Строительство
Завершающие "штрихи"
Строительство магазина, неважно какого по размерам, всегда сопровождается рядом специфических особенностей. Разумеется, здесь применяется иной подход к планировке помещений. Порой возникает необходимость в создании уникальных фасадов. И непременно, на заключительной стадии строительства, нужно уделить самое серьезное внимание, так называемой, "саморекламе" новой торговой точки. Чаще всего для этого используются световые вывески. С их помощью дизайнеры стремятся выделить новый магазин и сделать его для потенциальных покупателей заметным среди остальных зданий и сооружений большого города. Обычно такая вывеска представляет собой световой короб, фронтальная часть которого изготавливается из сотового поликарбоната. Как правило, для создания боковых поверхностей короба используется оцинкованная сталь, алюминиевый или пластиковый профиль. Для увеличения долговечности короб порой закатывают в виниловую пленку. Необходимая информация и реклама на поверхность сотового поликарбоната наносится несколькими способами. Возможна полноцветная печать на самом поликарбонате. Не менее часто применяется аппликация виниловой пленкой. Несколько реже используется инкрустация прозрачными вставками из акрилового стекла или прозрачного пластика. Порой, вместо поликарбоната для создания фронтальной поверхности короба используют акриловое стекло или виниловую ткань. Наиболее эффективным световой короб становится в темное время суток. Установленные под его фронтальной поверхностью люминесцентные лампы, газосветные трубки или светодиодные модули делают рекламу яркой, заметной и легко узнаваемой. В светлое время суток с решением этих задач достаточно эффективно может справиться обычная вывеска для магазина. Разумеется, дизайнерам и в этом случае придется приложить немало усилий для разработки и создания такого варианта, который привлечет внимание потенциальных покупателей. Обычно же, на заключительной стадии строительства магазина, его фасады снабжают несколькими вариантами вывесок. Одни из них наиболее эффективно работают в светлое время суток. Другие – приковывают к себе внимание покупателей в вечернее время. Профессиональный подход к созданию этих вывесок, а также определению мест их монтажа может заметно повысить приток покупателей в магазин буквально с первых дней его существования. |
Дата публикации: 27-11-2013, 15:28 | Просмотров → 2790
Рейтинг статьи: