Бытовая техника
Преимущества светодиодных светильников
Говоря о современных методах организации освещения в промышленных и жилых помещениях, трудно не обратить свое внимание на точечные светодиодные светильники, которые отличаются большим количеством преимуществ. К примеру, светильники такого плана отличаются высоким сроком службы, который существенно превышает сроки службы аналогов. Сегодня производство светодиодных светильников продвинулось очень далеко, так что в среднем время работы такого светильника может составлять более ста тысяч реальных часов, что эквивалентно двадцати пяти годам активного использования. При этом все элементы такого рода подсветки являются достаточно надежными, в отличии от стандартных ламп накаливания, которые имеют в своем составе линии накала. Вторым преимуществом светодиодных светильников является экономичность энергопотребления, в сравнении с теми же привычными светильниками, расход энергии в которых может составлять на 70% больше. Третьим преимуществом является полная экологическая безопасность. Такие светильники совершенно не оказывают пагубного влияния на окружающую среду, а также не требует обязательной утилизации, в отличии от привычных ламп накаливания, которые могут оказывать негативное влияние. Не стоит забывать про механическую надежность и прочность светодиодных светильников, достигающаяся благодаря литому монолитному корпусу, который может выдерживать значительные механические нагрузки без повреждений. В течение всего срока эксплуатации светодиодного светильника, отсутствует необходимость замены его составляющих, которая характерна, обычно, для привычных - с лампами накаливания. Это позволит существенно сэкономить на расходных материалах, а также на персонале, если речь идет о производственных помещениях, где использование светодиодных светильников является наиболее оптимальным. Если говорить по качеству освещения, то при помощи именно светодиодного освещения достигается наилучшая контрастность, обеспечивающая четкость подсветки объектов. Благодаря этому, такие светильники часто используют для оформления витрин и рекламных щитов, требующих привлечения максимального внимания со стороны потенциальных клиентов. При этом цветовая «температура» позволяет получить различные варианты подсветки. |
Дата публикации: 8-12-2014, 18:05 | Просмотров → 2593
Рейтинг статьи: