Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Строительство и стройматериалы

Строительство, ремонт, строительные материалы

  • Главная
  • Контакты
  • Поиск

Мебель


Офисная мебель: удобство или престиж?

Офисная мебель: удобство или престиж?Качественная мебель должна соответствовать двум основным критериям – быть удобной и красивой. В ряде случаев, когда ее собственнику важно произвести впечатление на третьих лиц, к этим критериям добавляется ещё один – высокое качество отделки. И если в домашнем интерьере престижность гарнитура чаще всего относится на второй план, то в случае офисной мебели этому фактору стоит уделить особое внимание. Но значит ли это, что вся обстановка в офисе должна быть дорогой и безупречной?

Повышаем производительность труда.
Опытный директор всегда понимает важность удовлетворения сотрудников условиями труда. Обстановка, располагающая к продуктивной работе, создаётся непосредственно с помощью мебели. Вы хотите учесть абсолютно все требования своих подчинённых? Предложите им современные, лёгкие, модульные конструкции, которые обязательно найдут «свои» места в помещении. Такие гарнитуры включают всё необходимое для оптимального размещения рабочих мест, оргтехники, документов, тогда как модульность мебели позволит скомпоновать её наиболее удачную конфигурацию. Совсем другие задачи будут стоять, когда в специальном помещении офиса нужно установить стол для переговоров http://www.pro-trade.by/catdiv69.html или выполнить обустройство кабинета генерального директора компании.

О правильном выборе и комплексном походе.
Любой современный офис можно назвать многофункциональным объектом, ведь его помещениям часто отводятся разные задачи: размещение персонала, приём деловых партнёров, кабинет руководящего звена и т. д. Вот почему к выбору мебели для офиса стоит подходить комплексно. Кабинет генерального директора по определению должен быть оформлен солидно, поскольку по интерьеру этого помещения важные гости будут судить о престиже всей компании. Нечто похожее клиенты фирмы будут отмечать и по обстановке в переговорных комнатах, однако здесь мебель обязательно должна поддерживать рабочую атмосферу. Наконец, наибольший упор на удобство и практичность следует делать при оформлении кабинетов рядового персонала компании.
Для примера: опираясь на такой подход, ваше желание купить шкаф для офиса http://www.pro-trade.by/catdiv21786.html должно основываться на чётком понимании места установки такой мебели. Помните, что специалисты отдела кадров или бухгалтерии будут благодарны вам за, прежде всего, удобный, объёмный, практичный шкаф, тогда как в приёмную руководителя стоит поставить массивную мебель с дорогой отделкой, которую непременно будут изучать ожидающие приёма потенциальные клиенты и партнёры.

Дата публикации: 27-04-2016, 20:19 | Просмотров → 1802
Рейтинг статьи:
  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теги:
Похожие публикации:
  • Выбор мебели в офис
  • Офисная мебель
  • Офисная мебель - визитная карточка фирмы
  • Офисная мебель
  • Офисный интерьер
  • Меню

    • Стройка
    • Ремонт
    • Мебель
    • Фундамент
    • Инструмент
    • Стройматериалы
    • Дизайн интерьера
    • Ландшафтный дизайн
    • Строительная техника
    • Бытовая техника
    • Сделай сам
    • Полимеры
    • Публикации
    • Рынок недвижимости
    • Строительные новости