Недвижимость
Особенности рынка недвижимости
![]() Рынок недвижимости отличается от других рынков, характеристикой в следующих категориях: товаром; установка стоимости; способами оплаты сделок; ликвидацией; спрос и предложение; количеством покупателя; консультирование продавца и покупателя; методами регулировки. Недвижимость - то же товар, от которого зависит рынок недвижимости. Основа недвижимости - это земельный участок, он уникален и у него фиксируемое расположение. Недвижимость, находящаяся на этом земельном участке отличается определением места для возведения, долгим созданием, дорогой ценой. Стоимость. Цены на объекты по отношению к инвестированию достаточно дорогие, поэтому покупателей на такую недвижимость мало. Стоимость недвижимости не стабильна, к примеру цена на недвижимость в Омске довольно часто падает и поднимается и главная задача покупателя попасть на период падения стоимости и приобрести желаемое. Способы оплаты сделки. Большое количество покупателей используют для приобретения недвижимости заёмные средства, потому что цены на некоторые объекты дорогие, прогноз дохода и риска на недвижимость. Способность оплаты в кредит влияет на покупку недвижимости и на сам рынок. Ликвидация. Недвижимость трудно реализовать, а иногда её нельзя ликвидировать. Потому что на неё потратили крупную сумму, у недвижимости фиксированное положение. Спрос и предложение. Конкуренция обеспечивает равновесие спроса и предложения достаточно редко. Сложное и длительное строительство приводит не к рыночному балансу, а к избытку предложений. Резкое увеличение спроса на недвижимость, то обеспечение быстрого дополнительного предложения не будет. Если спрос снизится, дополнительное предложение рынок быстро не поглотит. Количество покупателей. Конкуренцию на рынке создают покупатели и продавцы, которая может повлиять на стоимость. Стоимость на недвижимость влияет на способность покупателя, а рынок недвижимости начинает быстро реагировать на смену стабильного дохода, занятости населения, миграции и на многое другое. Консультирование покупателя и продавца. Главное информировать участника сделки о рыночном состоянии, активности рынка, товарном качестве и его замене, о стоимости такого объекта. Методы регулировки. Рынки недвижимости не могут саморегулироваться, поэтому их регулируют федеральным, региональным и местным законом. Участники рынка: покупатель; продавец; арендатор; арендодатель; кредитное учреждение; заёмщик; владелец; инвестор. Цель инвестирования: для личного пользования; аренда; приобрести и перепродать; приобрести и развить. |
Дата публикации: 23-05-2013, 16:15 | Просмотров → 2814
Рейтинг статьи: