В нашем мире все взаимосвязано, но связи эти далеко не очевидные. Например, говорят, что бытие определяет сознание. Но как именно оно его определяет? Люди часто делили все на черное и белое. Не верите или не помните? Конечно, помните. Ведь о том, что богатые всегда плохие, эксплуататоры и тунеядцы, написано множество детских книжек. В тех же книжках написано, что бедные всегда труженики и необыкновенно добры. Некоторые из нас, особенно те, что читали книжки только в детском возрасте и в рамках школьной программы, до сих пор так думают. Но сложность заключается в том, что всегда встречают по одежке, и всегда провожают по уму. Народ наш мудр, и мудрость это не напускная, основанная на агитках и листовках. Мудрость эта - одно из немногих наших самых ценных сокровищ. Поэтому иногда, даже смотря рекламу или читая любые рекламные, замаскированные под информационные, тексты, нет-нет да и вспоминаем мы народную мудрость - пословицу или поговорку.
Сила убеждения - великая вещь. Белые современные люди мало чем отличаются от тех африканцев, которые готовы были купить стеклянные бусы по огромной цене. Да ничем они не отличаются. Ежедневно продаются тонны "стеклянных бус" по ценам, в десятки раз превышающих их стоимость. Не верите? Вспомните о косметике, био-добавках, чудодейственных кремах от морщин для женщин и удивительных эликсирах для восстановления волос у лысеющих мужчин. Хотя бы только о тех, которые Вы сами покупали.
Все, или почти все вышесказанное касается и мебели. Только в случае покупки мебели не все так явно. Например, некоторые дизайнерские креативные вещи стоят несколько тысяч долларов. Если Вы хотите, к примеру, купить кровать в Петербурге, то Вам нетрудно будет сделать это. Даже если Вы хотите купить спальню в Петербурге от известного дизайнера. Но действительно ли она будет удобнее всех других? Некоторые разработки однозначно учитывают и анатомические особенности человека, и его стремление к защищенности. Но все ли? Большинство проектов скорее необычно, нежели удобно, а еще не забывайте о том, что маркетологи всего мира изучают наши слабости. И самая большая из слабостей человека - казаться "круче", чем ты есть на самом деле, "пускать пыль в глаза". Что же, остается только сделать эту самую "пыль", и продавая ее, можно сделать неплохие деньги. И появляются линейки детской мебели, где из "экологически чистых материалов" сделаны кроватки в виде кареты (очень известное изделие, стоящее несколько тысяч долларов), и колыбельки, обитые белоснежной кожей и украшенные стразами. Для людей попроще - свои погремушки: все то же самое, только эконом-класса. Натуральное дерево уступило место ЛДСП (тоже, кстати, экологически чистому), а колыбели вместо стразов и кожи украшают рисунками и тюлевыми балдахинами. Стоимость этих предметов совсем не так низка, как хотелось бы большинству, а рекламная кампания делает их вожделенным приобретением для сотен детей и родителей.